15лет
8 (495) 663-24-83

Зачем нужны клининг-услуги?

Клининг - это уборка, наведение чистоты, порядка в помещении или на определенной территории. Зачем же нужна, эта профессиональная уборка? Начнем с того, что клининговый бизнес в России сравнительно молод. В то время, как в странах запада клининговые компании кипели от звонков клиентов, Российский рынок клининговых услуг только набирал обороты.

Нужна ли в принципе профессиональная уборка? Однозначно да. Ведь профессиональные клинингеры это не обычные люди с тряпками и моющими средствами. Это люди, которые проходили специальное обучение не один год, и которые постоянно поднимают свою квалификацию. Вы даже представить себе не можете сколько различных людей неправильно ухаживают за предметами быта и мебелью. Сколько мраморных полов в столице было испорчено из-за неправильно подбора химических средств. С клининг-услугами вещи и предметы будут сохранять первозданную красоту и чистоту намного дольше.

Лучшие клининговые компании Москвы.

Согласно рейтингу от http://cleaningforum.ru, следующие клининговые компании признаны лучшими:

  1. Альмин Клининг Сервис
  2. Кристанваль
  3. СОЛ
  4. Чистый свет
  5. Чисто Клининг
  6. ОМС
  7. Абсолют клининг сервис
  8. Ольва
  9. Тип-Топ Клининг
  10. Апрель

Как выбрать клининговую компанию?

{youtube}F9Oasqz9uzM{/youtube}

Как открыть свой клининговый бизнес?

Отрасль клининга имеет достаточно низкий барьер вхождения для новичков. То есть, не надо обладать большим стартовым капиталом или какими-либо специализированными знаниями, чтобы открыть свой клининговый бизнес. Но при этом уровень конкуренции на рынке клининга достаточно высокий. Если компания не сможет предложить конкурентоспособные цены на свои услуги или выгодные условия работы, она просто не продержится в бизнесе долго.

Бизнес-план

Помимо острого желания начать свой бизнес, настойчивости и работоспособности, вам потребуется составить грамотный бизнес-план. Для начала необходимо определиться со спектром клининговых услуг, которые вы собираетесь предоставлять. Например, можно начать с простой мойки окон, а со временем расширить список услуг. Начинать сам бизнес стоит с уборки малых объектов, на которых ваши сотрудники смогут отработать свои навыки, а вы – получить первую прибыль, пусть и небольшую. Желательно сразу найти постоянного клиента, на объект которого вы будете выезжать хотя бы пару раз в неделю.Стоимость клининговых услуг для начала следует установить на минимальный уровень (от 50 рублей за м²).

Затраты

По средним подсчётам для открытия клининговой компании, которая будет заниматься, скажем, уборкой офисов, потребуется от 150 000 рублей. В эту сумму входит аренда офиса (15 000 рублей в месяц)обязательно сотдельным помещением для хранения всего инвентаря, где также должна быть установлена стиральная машина(20 000 рублей) для стирки спецодежды персонала (9 000 рублей) и многоразовых протирочных материалов. Не стоит забывать про мебельи оргтехникув офис, городской телефон с запоминающимся номером. Всё это может увеличить изначальный бюджет на 50 000 или даже 100 000 рублей.

Вам обязательно потребуется минимум один профессиональный пылесос (20 000 рублей).Одна-дветележки с отжимом, мешком под мусор, сеткой для хранения чистящих средств (8 000 рублей каждая). Моп-швабры для мойки полов, лучше плоские с мопом из микрофибры (1 500 рублей каждая), на них не стоит экономить. Набор для мойки окон, протирки поверхностей и оргтехники (7 000 рублей целиком). Такой минимум позволит проводить генеральную уборку небольших помещений.

Персонал

На первых порах вам придётся взять часть обязанностей на себя, как минимум, задачи менеджера и управляющего персоналом. Если вы не разбираетесь в финансовом управлении бизнесом, потребуется нанять бухгалтера. Также вам потребуется водитель с микроавтобусом для доставки персонала на объект заказчика. Количество уборщиков зависит от количества и объёма первых заказов. Минимум потребуется 2-3 опытных уборщика. Зарплата каждого из перечисленных сотрудников варьируется в пределах от 15 000 до 20 000 рублей в месяц.

Ежемесячные расходы

Каждый месяц, соответственно, вам придётся оплачивать аренду офиса. Выплачивать зарплату сотрудникам. Покупать чистящие средства и другие расходные материалы (7 000 рублей в месяц). Описанные траты выходят за пределы изначально указанных минимальных затрат в 150 000 рублей. Но если вы не будете торопиться, сначала найдёте постоянного заказчика, а уже под него наймёте необходимых людей и купите необходимые материалы, один крупный заказ сможет компенсировать ежемесячные затраты. А со временем, с приобретением профессионального опыта и новых заказчиков вы начнёте зарабатывать.

 

Квалифицированный персонал

Все наши клинеры прошли профессиональную подготовку!

Быстрый и эффективный сервис

Выедем к Вам на следующий день после заказа!